Специалисты компании “Климат Центр” осуществляют диагностирование, заправку и ремонт автокондиционеров разной сложности. Новейшее спецоборудование дает возможность нашим специалистам осуществлять точное диагностирование, определять количество фреона и масла в системе, осуществлять проверку герметичности системы кондиционирования, выполнять откачку.
В процессе использования автокондиционера время от времени появляются моменты, когда необходимо осуществить спецобслуживание системы кондиционирования либо ее ремонтирование. Для того чтобы выполнить данное спецобслуживание специалисты выполняют диагностику автокондиционера.
Самой часто встречающейся ситуацией является разгерметизация системы и утечка хладагента. Для того чтобы обнаружить место утечки специалисты применяют электронные течеискатели высокой чувствительности. В некоторых непростых ситуациях задействуют метод ультрафиолетового диагностирования автокондиционера.
Мастера “Климат Центр” могут качественно и оперативно выполнить заправку автокондиционера маслом и любым видом хладагента, осуществить модернизацию системы автокондиционирования.
Для осуществления смазывания компрессора в автокондиционерах задействуется особое компрессорное масло, циркулирующее в системе совместно с хладагентом. Тип масла должен точно подходить марке хладагента.
Чтобы увеличить эксплуатационный срок автокондиционера, уменьшить расход на спецобслуживание и ремонт , нужно осуществлять систематическую очистку и диагностирование, поддержания частей системы в оптимальном техсостоянии.
Если Вы заметили, что Ваше транспортное средство начало сильно нагреваться в пробках, возрос расход горючего, то вероятно, это является итогом неподобающего функционирования кондиционера (если точнее, то конденсатора). Он находиться перед радиатором, поэтому часто засоряется пухом, грязью либо пылью, неминуемо скапливаясь между этими теплообменниками. В ходе чего ухудшается обдув и возникает вероятность перегрева конденсатора и в результате этого произойдет экстренное сбрасывание хладагента. Увеличившееся давление в системе охлаждения принуждает компрессор забирать у мотора больше мощности. Очищение радиатора, конденсатора и пространства между ними требуется осуществлять систематично при помощи воздуха либо воды под давлением не больше чем 3-4 атмосферы. В некоторых случаях осуществляется частичный разбор облицовки кузова (бампер, радиаторная решетка), иногда нужен демонтаж радиатора и системы охлаждения мотора.
При высокой влажности воздуха требуется для избегания запотевания стекол включать систему кондиционирования в режиме охлаждения. Это не зависит от сезона. Влага, скапливающаяся в салоне машины, конденсируется на испарителе и выводиться наружу. Не высыхание стекол, свидетельствует о том, что система недостаточно активно функционирует. В свою очередь причиной этого может быть неполадки заслонки рециркуляции (либо ее исполнительного механизма), происходит это из-за скопления большого количества влаги в кожухе испарителя либо отделе забора воздуха. Так или иначе требуется производить тщательную диагностику системы кондиционирования с очищением испарителя и дренажных труб вохздухозаборника.
Подогрев мотора, а также автомобильного салона перед эксплуатацией, а в некоторых ситуациях и во время движения - является обязательным условием оптимальной работы транспортного средства особенно в российском климате. Таким образом, все большую популярность имеет среди российских автовладельцев подогревательные устройства мотора и автомобильного салона марки Webasto, которые работают, используя топливо в баке авто. Подогревательное устройство в значительной степени повышает качество безопасности, комфорта, экономности, длительности использования и экологичности транспортного средства, еще перед тем, как начать поездку:
Предпусковое подогревательное устройство монтируется в двигательном отсеке и присоединяется к охладительной системе и электронике транспортного средства. Благодаря сжигаемому топливу, которое поступает из бака специализированным насосом, подогревающее оборудование осуществляет нагревание жидкости в охладительной системе транспортного средства. Благодаря еще одному жидкостному насосу осуществляется ее покачивание по контуру, тем самым осуществляя прогрев мотора и, если это предусматривалось при монтаже, радиатор штатного отопителя. На тот момент когда контур в достаточной степени прогреется, блок управления подогревательным устройством автоматически запускает вентилятор отопителя, тем самым осуществляя подачу теплого воздуха в салон авто.
Деятельность подогревающего устройства управляется автоматически для того чтобы оптимизировать расход горючего, все это контролируется сложной системой защиты. Время пуска, режим и длительность работы определяется автовладельцем благодаря таймеру и/либо системой управления по телефону. Эта система выгодно выделяет предпусковое подогревательное устройство от прочих систем. Что гарантированно обеспечивается.
Для того чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне автомобиля в большинстве случаев используют автомобильные печки. Впрочем, они имеют значительный недостаток – они работают только тогда, когда мотор транспортного средства работает. Однако это возможно не в любом случае, и тем самым при некоторых моментах автовладельцу приходиться мерзнуть, жалуясь на неправильно подобранную одежду либо обувь. Неплохим альтернативным вариантом может стать электрический обогреватель, но и он имеет свои нюансы. Наиболее главным, среди которых является ограниченность электроэнергии в машине, и тем самым не всегда существует возможность затрачивать заряд аккумулятора на обогрев салона. Наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации является автономный обогреватель.
Компания “Климат Центр” предлагает автономное отопительное оборудование, а также запасные части к ним.
Следует обратить внимание, что некоторые модели могут управляться дистанционно, при помощи телефона либо пульта, что позволяет обогреть салон заранее, перед тем как Вы сядете в автомобиль.
Таким образом, данные приспособления рекомендуются в следующих случаях:
Рефрижератор – является транспортным средством, которое имеет холодильную установку для транспортировки продуктов пищи, грузов, которые требуют определенной температуры (для химических веществ) при принужденном охлаждении.
На авто в качестве рефрижераторов используют авторефрижератор – авто, прицепы, полуприцепы, которые имеют теплоизолированный кузов. Лицевая и внутренняя обшивка производится из листов дюралюминия либо используются оцинкованные листы железа . В качестве изоляционного материала приспосабливают листы пенопласта и алюминиевую фольгу с прослойками воздуха.
Полуприцеп-рефрижератор – полуприцеп, который имеет изометрический фургон из сэндвич-панелей и холодильным устройством для транспортировки замороженных и быстропортящихся продуктов, которые требуют в максимальной степени надежную термическую изоляцию. Прицеп имеет следующие компоненты – шасси авто (прицеп), изометрический кузов-фургон и холодильное приспособление.
Компрессионное холодильное приспособление таких рефрижераторов приводится в работу индивидуальными карбюраторными моторами. Двери обладают увеличенной герметичностью и располагают надежными запорами, которые позволяют предотвратить проникновение воздуха, который может повлиять на уровень температуры внутри изолированного помещения в процессе движения.
Типы холодильного оборудования:
Не следует забывать о уборке Вашего полуприцепа, его необходимо мыть почаще (в особенности это касается зимнего периода, когда необходимо удалять дорожную соль с поверхности), не рекомендуется перегружать фургон и следует его беречь от повреждений механического характера. В случае если возникла потребность перевезти значительный объем груза, который расфасован по коробкам, контейнер имеет полки. Для того чтобы перевезти массивный груз в контейнере монтируют особые такелажные рейки.
Данные приспособления могут использоваться при уличной температуре в рамках ±40°С, где относительная влажность составляет 80%.
Принцип работы
Поток воздуха, который имеет конкретную температуру, подается из рефрижераторного устройства внутрь контейнера в области дна, далее проходит вдоль Т-подобнх профилей пола, в конце восходит к потолку и далее ворочается в рефрижераторное устройство. В процессе циркулирования воздушной массы, в зависимости от используемого параметра подогревает либо охлаждает внутренний объем рефконтейнера, гарантируя тем самым уровень температуры и влажности, которые требуются для поддержания нужных условий для сохранения товара.
Подобрать транспортный рефрижератор нужного объема, Вам помогут специалисты компании "Климат Центр".
Все права защищены © 2024