г.Киров ул.Сормовская д.42
op@cc43.ru
Тел 22-11-30

Автокондиционеры в Кирове

Заправка, диагностика, ремонт автокондиционеров

Специалисты компании “Климат Центр” осуществляют диагностирование, заправку и ремонт автокондиционеров разной сложности. Новейшее спецоборудование дает возможность нашим специалистам осуществлять точное диагностирование, определять количество фреона и масла в системе, осуществлять проверку герметичности системы кондиционирования, выполнять откачку.

Диагностирование автомобильных кондиционеров

В процессе использования автокондиционера время от времени появляются моменты, когда необходимо осуществить спецобслуживание системы кондиционирования либо ее ремонтирование. Для того чтобы выполнить данное спецобслуживание специалисты выполняют диагностику автокондиционера.

Самой часто встречающейся ситуацией является разгерметизация системы и утечка хладагента. Для того чтобы обнаружить место утечки специалисты применяют электронные течеискатели высокой чувствительности. В некоторых непростых ситуациях задействуют метод ультрафиолетового диагностирования автокондиционера.

Заправка автомобильного кондиционера

Мастера “Климат Центр” могут качественно и оперативно выполнить заправку автокондиционера маслом и любым видом хладагента, осуществить модернизацию системы автокондиционирования.

Для осуществления смазывания компрессора в автокондиционерах задействуется особое компрессорное масло, циркулирующее в системе совместно с хладагентом. Тип масла должен точно подходить марке хладагента.

Ремонтирование автокондиционеров

Чтобы увеличить эксплуатационный срок автокондиционера, уменьшить расход на спецобслуживание и ремонт , нужно осуществлять систематическую очистку и диагностирование, поддержания частей системы в оптимальном техсостоянии.

Если Вы заметили, что Ваше транспортное средство начало сильно нагреваться в пробках, возрос расход горючего, то вероятно, это является итогом неподобающего функционирования кондиционера (если точнее, то конденсатора). Он находиться перед радиатором, поэтому часто засоряется пухом, грязью либо пылью, неминуемо скапливаясь между этими теплообменниками. В ходе чего ухудшается обдув и возникает вероятность перегрева конденсатора и в результате этого произойдет экстренное сбрасывание хладагента. Увеличившееся давление в системе охлаждения принуждает компрессор забирать у мотора больше мощности. Очищение радиатора, конденсатора и пространства между ними требуется осуществлять систематично при помощи воздуха либо воды под давлением не больше чем 3-4 атмосферы. В некоторых случаях осуществляется частичный разбор облицовки кузова (бампер, радиаторная решетка), иногда нужен демонтаж радиатора и системы охлаждения мотора.

При высокой влажности воздуха требуется для избегания запотевания стекол включать систему кондиционирования в режиме охлаждения. Это не зависит от сезона. Влага, скапливающаяся в салоне машины, конденсируется на испарителе и выводиться наружу. Не высыхание стекол, свидетельствует о том, что система недостаточно активно функционирует. В свою очередь причиной этого может быть неполадки заслонки рециркуляции (либо ее исполнительного механизма), происходит это из-за скопления большого количества влаги в кожухе испарителя либо отделе забора воздуха. Так или иначе требуется производить тщательную диагностику системы кондиционирования с очищением испарителя и дренажных труб вохздухозаборника.