г.Киров ул.Сормовская д.42
op@cc43.ru
Тел 22-11-30

Рефрижераторы в Кирове

Рефрижератор – является транспортным средством, которое имеет холодильную установку для транспортировки продуктов пищи, грузов, которые требуют определенной температуры (для химических веществ) при принужденном охлаждении.

На авто в качестве рефрижераторов используют авторефрижератор – авто, прицепы, полуприцепы, которые имеют теплоизолированный кузов. Лицевая и внутренняя обшивка производится из листов дюралюминия либо используются оцинкованные листы железа . В качестве изоляционного материала приспосабливают листы пенопласта и алюминиевую фольгу с прослойками воздуха.

Полуприцеп-рефрижератор – полуприцеп, который имеет изометрический фургон из сэндвич-панелей и холодильным устройством для транспортировки замороженных и быстропортящихся продуктов, которые требуют в максимальной степени надежную термическую изоляцию. Прицеп имеет следующие компоненты – шасси авто (прицеп), изометрический кузов-фургон и холодильное приспособление.

  • Шасси авто либо полуприцепа основательная часть рефрижератора как авто. Устанавливает уровень грузоподъемности, тип мотора (для авто), подвески/амортизаторов (для полуприцепа), число осей, уровень грузоподъемности и размеры кузова-фургона.
  • Кузов-фургон в этом случае обязан габаритами и ответными элементами крепления отвечать выбранному шасси и согласоваться с требованиями термопроводимости стенок.
  • Холодильное устройство – создает в кузове требуемый режим температуры, благодаря отводу тепла.
  • Компрессионное холодильное приспособление таких рефрижераторов приводится в работу индивидуальными карбюраторными моторами. Двери обладают увеличенной герметичностью и располагают надежными запорами, которые позволяют предотвратить проникновение воздуха, который может повлиять на уровень температуры внутри изолированного помещения в процессе движения.

    Типы холодильного оборудования:

  • Первый тип имеет прямой привод работающий от мотора авто и осуществлять выбор в его пользу следует тогда, когда фургон имеет незначительное внутреннее помещение.
  • Следующий тип имеет эвтектические плиты для фургонов, дверцы которых достаточно часто раскрываются, а остановки непродолжительные, но многократные. К примеру, в случае перевозки мороженного. Эвтектические плиты подлежат заморозке в то время, когда фургон стоит на стоянке в ночное время и подключен к электросети, тем самым нагоняя температуру приблизительно до -30°С, а на протяжении трудового дня сохраняют минусовую температуру, не завися от того, какое число раз будет открыта и закрыта дверца. Для осуществления первой зарядки требуется 12-14 часов, а затем достаточно будет и 8.
  • Самостоятельный тип функционирует от самостоятельного энергоисточника и является наиболее удобным для полуприцепов-рефрижераторов, которые имеют значительный объем фургона. При выборе контейнерной модели холодильного оборудования необходимо обратить внимание на термопроводимость стен (учитывая толщину утеплителя и конструктивный объем), а также способ установки. Монтаж холодильного оборудования может быть как верхним, так и нижним – под кузовом (данный случай предполагает установку исключительно испарителя на стенке рефрижератора). Монтаж холодильного приспособления под фургоном дает возможность увеличить длину автопоезда, но ускорить процесс образования коррозии устройства.
  • Не следует забывать о уборке Вашего полуприцепа, его необходимо мыть почаще (в особенности это касается зимнего периода, когда необходимо удалять дорожную соль с поверхности), не рекомендуется перегружать фургон и следует его беречь от повреждений механического характера. В случае если возникла потребность перевезти значительный объем груза, который расфасован по коробкам, контейнер имеет полки. Для того чтобы перевезти массивный груз в контейнере монтируют особые такелажные рейки.

    Данные приспособления могут использоваться при уличной температуре в рамках ±40°С, где относительная влажность составляет 80%.

    Принцип работы

    Поток воздуха, который имеет конкретную температуру, подается из рефрижераторного устройства внутрь контейнера в области дна, далее проходит вдоль Т-подобнх профилей пола, в конце восходит к потолку и далее ворочается в рефрижераторное устройство. В процессе циркулирования воздушной массы, в зависимости от используемого параметра подогревает либо охлаждает внутренний объем рефконтейнера, гарантируя тем самым уровень температуры и влажности, которые требуются для поддержания нужных условий для сохранения товара.

    Подобрать транспортный рефрижератор нужного объема, Вам помогут специалисты компании "Климат Центр".