R507 – Хладон R507 имеет одобрение большей части производителей компрессорных устройств, охладительных приспособлений для применения в новейших моделях устройств. Сферами его использования являются витрины магазинов, склады (для хранения продуктов), для льдопроизводящих устройств, а также в автомобильном охлаждении. R-507 также применяют во многих низко- и среднетемпературных системах промышленного охлаждения, которые потребляют значительное количество энергетических ресурсов.
R-410 – является соединением R125 и R32 то есть если произошло вытекание, то вещество почти не изменяет собственного состава, это означает устройство может быть элементарно дозаправлено. R-410 – используется для заливки новейших климатических устройств большого давления.
Применение хладагента R410a является достаточно многообещающим в использовании в тепловых насосах после недолгой эксплуатации на пропане, постольку поскольку при этом в сравнении с R22 и пропаном вероятно серьезное убывание конструктивных размеров. R410a хранит свои рабочие характеристики значительно продолжительнее, в отличии от R22 (при температуре конденсации 54°С), а действующей давление в цикле на 35-45% солиднее, чем у R22, тем самым приводя к потребности внесения конструктивных преобразований в компрессор и термообменники, в следствии чего R410a не может применяться в качестве ретрофитного (заменяющего) хладагента для R22. Так как уровень плотности R410a больше, чем R22, компрессоры, трубопроводы и термообменники могут иметь меньшие габариты.
R407 – данный хладагент по энергоэффективности близок к R22 и считается как идеальная альтернатива R22. На сегодняшний день его активно применяют в системах климатических устройств.
R404 – данная марка хладагента употребляется в новых моделях промышленных холодильных машин, в низко- и среднетемпературных коммерческих охладительных приспособлений (боксы и помещения для сохранения продукции, ледогенераторы), в том числе и в созданных для К-502. В зависимости от эксплуатационных условий фреон
R404A гарантирует увеличенную холодопроизводительность на 4-5%, увеличивая при этом степень энергетического сбережения до 2% и понижая на 8% уровень температуры нагнетания компрессора, в сравнении с R-502 (заключительный критерий связан с удалением эксплуатационной продолжительности компрессора).
Однако хладагент R-404A имеет ПГП 0,94, единое равнозначное действие данной холодильной системы на потепление (непосредственное и непрямое вложение в парниковый эффект) ниже, в отличии от R-502.
Фреон 404 является стандартным рабочим составом в большинстве автомобильных холодильных системах, а также активно используются в промышленных холодильных установках.
R134
Фреон R-134a используется следующим образом:
R-22 – гидрохлорфторуглеродный хладагент R-22 возник на рынке в 1935г. Изначально он предлагался на рынке как рабочая субстанция для низкотемпературного охлаждения, вещество также широко стало использоваться в бытовой, коммерческой и промышленной сферах для формирования искусственного климата, начиная с маленьких комнатных климатических систем и заканчивая разделительными и многоступенчатыми устройствами для частных или коммерческих домах. Помимо этого, с 1960 года R-22 начали применять для использования во множестве новых промышленных моделях холодильного оборудования, также как и в автомобильных и морских рефрижераторах.
Все права защищены © 2024